dilled.ru
Логин / Регистрация
224275
19.09.2021 07:44:53
Realme 8 Pro, который НЕ СМОГ...или всё таки смог????? фото

Купить realme 8:

Купить realme 8 Pro:

Сегодня я расскажу вам о Realme 8 и 8 Pro и мои выводы будут крайне неоднозначными.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Сотрудничество: @

Обычно я не называю обзоры сде


Раздел: Наука
Теги: realme, смог, pro, не, который, всё, купить, на, обзоры, называю, обычно
Фото Realme 8 Pro, который НЕ СМОГ...или всё таки смог?????
Realme 8 Pro, который НЕ СМОГ...или всё таки смог????? фотки
Realme 8 Pro, который НЕ СМОГ...или всё таки смог????? фото
Realme 8 Pro, который НЕ СМОГ...или всё таки смог????? картинки
/ 4

Видео по теме

Смартфон Realme 8
06:00

Смартфон Realme 8

iXBT.com
88,2 тыс. просмотров
Краш-тест Samsung GT-S5230
05:42
Написать комментарий




Комментарии

Gek Remix
28.07.2021 05:47:45
В redmi note 10 pro есть nfc
Sad Gulliver
15.08.2021 08:31:18
Курить то бросил в итоге?)
-SKY-
29.07.2021 11:51:46
Xiaomi Redmi Note 10S есть NFC !!!
Aleksandr Chelbaev
12.08.2021 21:45:52
Не смог
Сергей Сабада
23.07.2021 12:51:08
Тоже не вижу смысла переплачивать за Про версию, 2 месяца уже с риалми 8)
Никита Вагин
26.08.2021 00:41:08
Биля за эту цену,это один из самых лучших смартфонов,и разница в 500милиамперчасов не значимая,а по дизайну и харастеристике он афигеный
оператор мелафона
05.09.2021 00:09:35
табэкс рулит
Виктория милая
23.07.2021 10:19:33
Советуете брать realme 8 про? Будет ли он долго служить?
Twinz Binz
30.07.2021 21:58:03
в redmi note10 pro есть nfc как бы )
Mikhael Yashin
04.09.2021 07:57:54
Я так и не понял в одном месте все камеру всрали в этом похвалили (
Саша Мосин
14.07.2021 18:48:07
Vk-Sanja0k
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:53
Vk-Sanja0k
Саша Мосин
14.07.2021 18:48:14
Vk-Sanja0k
PAC PS4
18.08.2021 18:18:18
Очень интересно
Павел Присяжный
25.07.2021 14:23:03
А как на счёт OnePlus Nord N10 относительно Realme 8?
Rim Rim
15.07.2021 13:49:30
Подскажите, так реалми 8, лучше взять 6 или с 8 гб оперативы, тут я, что то не понял?
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:17
Vk:Sanja0k
Владислав Чекменев
01.09.2021 00:57:49
купил, стас не наврал)работает идеально
Александр Невский
14.07.2021 20:04:45
А встанет ли гугл камера на реалми 8.
Антон Удалов
12.09.2021 13:40:18
Свободу хованскомуСтас вперде
Обо Всём
21.08.2021 00:01:11
Купила 20 числа Realme 8, полёт нормальный. Никаких нареканий, оболочка правда плавная. Сам телефон заряжается очень быстро, разряжается медленно) Если кому интересно про камеру, то она достаточно середнячковая. А вибрация, как и говорил Стас (9:37), на самом деле не самая лучшая, и чехол и правда одевается тяжеловато (9:52). Но эти минусы ерунда.
Funnycor
24.08.2021 17:09:16
Эх. У кого-то это воспоминания. А я до сих пор с 6 pro. Хотя жаловаться то не на чего. У него есть свои подтупы, но с приходом обновления на 11 андроид, стало лучше
Montana
23.08.2021 21:50:28
Я купил realme 8, и могу сказать что все отлично кроме камеры, она тут ужасная, видео просто кошмар... Но в остальном это супер телефон, не разу не залегала не разу, в этом плане ему нет равных.
Richard Brooke
10.08.2021 23:06:20
Юра?Это новый Паша?
KuKliK
19.07.2021 23:15:32
Купил realme 8 pro за 19к. За эти деньги, я считаю, неплохо
WildTeamSka
06.08.2021 21:03:46
Максончик, привет работали как то вместе. слушай но 3 мес прошкой пользуюсь 2.2 суток аккум держится но как обычно иногда инста иногда ютуб там и звонки, я простую 8 не юзал но довольно таки в ахуе с акумом дела на про версии, оптимизация возможно
y
15.08.2021 23:40:30
эх, герцы, я вот вспоминаю старые гаджеты, которые старше 10 лет и там экраны точечками были так мило :) Старые плееры и кпк ????
Paul Schlacter
19.08.2021 00:15:53
Это переходные смартфоны. 9 и 9 pro будут то что нужно. Еще читал вроде 8s будет.
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:20
Vk:Sanja0k
Сергей Борисюк
17.07.2021 22:33:34
Стоит ли менять Honor 8x на Realme 8 (на игры вообще всеравно)???
Саша Мосин
14.07.2021 18:48:03
Vk-Sanja0k
Диана
15.09.2021 23:13:42
Послушал, молодец, купил
Рустам Галиакбаров
14.07.2021 18:48:59
Спасибо за обзор. Взял жене НЕ про версию. Сравнили в магазине камеры 64 и 108. Подтверждаю 64мп лучше. Жена рада. Я и подавно. Делаешь мир чуть лучше с каждым видео.
Ольга Конева
12.09.2021 23:09:59
Уже год хожу с рилми 6 (обычным), до сих пор после своего старого бюджетного хуавея кайфую от отсутствия серьёзных лагов и от оболочкиНу и ещё раньше самсунг бюджетный у меня был, лагал как сволочь почти с самого начала, тоже прям контраст выходит в сравнении хд
Бей Первым
14.07.2021 18:51:31
Эх Сас Сас. Ругаешь и ругаешь за сканеры вечно
Булат Камалов
06.09.2021 11:26:44
Обзор - балдёж!!!
Евгений Леухин
25.08.2021 12:26:40
Купил Realme 8, по рекомендации Стаса, взял на Алике вместе с часами на распродаже за 16,5к
Alena Стражнюк
24.07.2021 22:33:49
Взяла рилми 8 на Али за 13 тыс.руб. именно по твоему совету. Было ооочень много вариантов, но именно этому твоему видео я поверила. Пользуюсь 1 день , очень довольна.
Михаил Петров
09.09.2021 17:58:50
Озадачил! Только начал присматриваться к про-шке и вот! Спасибо.
Игорь Андреев
01.08.2021 18:29:11
Попробуй бросить курить без таблеток. Я бросил. Сказал себе, если я закурю, то я не мужик. Это своего рода кодировка. Не курю уже ровно 20 лет. А твои обзоры классные. Правдивые. Молодец. Продолжай так и дальше. Не греши на MIUI.
Pavel Zwer
21.08.2021 23:06:37
а обычную 7-ку то зачем в утиль? По цене-качеству она лучше 8-ки, но чуть больше.
Кирилл Кожушко
05.09.2021 18:17:02
Для игр брать про или обычный? Обычный тротлит 40проц
Страница Мизантропа
09.08.2021 19:19:08
Блин а я уже купил 8 про
Vladyslav Rybalkin
18.08.2021 10:42:43
Спасибо большое, очень сложно выбрать достойный бюджетный смартфон в наше время, везде реклама, спасибо.
Set Ret
20.08.2021 22:57:34
Опять купили Стаса.
Mikey View
20.08.2021 09:04:04
Спасибо тебе, Стас, за качественный ёмкий и правдивый обзор. Как, впрочем, и всегда ????????
VagrantStory
22.08.2021 06:20:11
вопрос к имеющих данный рилми 8, насколько лучше или хуже того же ми 11 лайт 8гб? не про и не ультра имеется в виду))у самого сейчас ми А1 4гб, стоит брать рилми 8 за 21тыс.
Айнур Абуталипов
15.09.2021 07:45:39
Глянул все обзоры на Realme8, лучше обзора нет, однозначно классный обзор, приятная подача, звук и качество картинкиБеру реалме 8????????
сергей батанов
16.07.2021 13:23:38
Что же ,еду брать realme 8,надеюсь меня не обманули ????
maxim jurov
11.09.2021 08:35:48
В Сяопин 10s и note10pro есть nfc так,что просто проплаченный хейтеры.
Пролетарий
14.07.2021 19:12:05
Ради рофла)Вк 5ocia1ist
Андрей Гринько
12.09.2021 23:59:38
Привет Стас! Посмотрел твой обзор ,класс молодец! Моё мнение ,у реалми лучшие 6 -ки ,у редми нот8про,хоть редми не нравятся и мне.
Maxim Chistyakov
23.08.2021 17:08:33
А экран видно мерцание, есть
Zain Fedev
24.07.2021 21:28:27
Куплю как насобираю денег)
Даниил Окотэтто
21.08.2021 10:45:37
Вчера заказал маме 8про за 19к на Яндекс маркете)
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:13
Vk:Sanja0k
Richard Brooke
10.08.2021 23:05:02
Может быть тебе снова так повезло, но мой RN10 работает отлично. Не идеально, но отлично. Стас как всегда хейтит xiaomi
Steinus11
26.07.2021 23:25:30
Блин ещё больше запутался ????Верните время 3310
Илья Яшин
06.09.2021 11:12:52
Теперь ты на таблетках ауууу
игорь неволин
07.09.2021 14:05:58
а с чего вдруг на redmi note 10 pro нет NFC ??? ????
Dji S
06.08.2021 07:22:12
6:17 По настоящему молниеносную разблокировку я видел только на Meizu 18 и 18 pro. Правда там уже ультразвук и 888 дракон, но разблокируется моментально. Быстрее большенства ёмкостных сканеров (те что встречаются на спинке смартфона и в кнопке включения)
Дима М
09.09.2021 23:50:28
нет, А 52 8/256
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:35
Vk-Sanja0k
Владик Межлумян
10.09.2021 11:45:39
Стас только ты можешь это сделать, realme x7 max найти и сделать сравнение с 1+ норд 2. Они почти близнецы. Но в тоже время разные. Но оба очень интересные
Рома Тарасов
06.08.2021 20:09:01
такая, собсна ситуэйшен, нужен телефон с хорошей камерой для работы и с хорошей "работоспособностью" в играх для меня. С камерой все чудно, скажите пожалуйста, потянет ли Реал 8про какой-нибудь геншин??
Daniil _06_
22.08.2021 18:21:32
Красавчик Стас очень классный обзор реалми стали делать классные телефоны :))
Илья Космынин
26.08.2021 18:50:09
Спасибо! Этот обзор помог мне определиться с выбором realme 8 обычной.
Ника Ника
18.07.2021 19:06:01
добрый день! не могли бы Вы рассказать о функции клонирование приложений в телефоне? есть ли он в этой модели и позволяет клонировать любое приложение?
Саша Мосин
14.07.2021 18:48:00
Vk-Sanja0k
КОС МОС
04.08.2021 15:24:55
Ничего не понял но очень интересно
Ross De
02.08.2021 19:28:08
Не понял, в магазинах лежит прошка только с 6 гигами оперативы. Найти с 8 гигами не смог. Почему так?
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:50
Vk-Sanja0k
LAIVER 14
24.07.2021 21:12:24
Телеграмм для связи @Draukna
Рокко И его Братья
17.07.2021 09:15:31
Бьются китайозы за рынки,а мы ждём скидонов
СТАЛИН ИОСИФ
29.08.2021 08:06:06
ЕСТЬ ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ?
Ais Science
30.07.2021 04:09:22
так что там покупать то, на сугубо личный взгляд, 8 или 8 про, я так и не понял ????
Саша Мосин
14.07.2021 18:48:11
Vk-Sanja0k
G USR
30.08.2021 14:29:29
Домашку ты сделал плохо... Про размеры пикселя.. В обеих версиях он одинаков - 0.7 мкм. Плюс, соответственно, в старшей версии, матрица больше физически (1/1,5"). И ещё - датчик поддерживает биннинг 3×3! Так почему 8 Про хуже снимает?
Andre Hilko
23.08.2021 21:37:55
за 13700 вообще огонь 8-ка. Ура китайцам!
Average Liydmurik Enjoyer
14.07.2021 18:47:33
vk: nomelee
Евгений Митюшкин
04.09.2021 15:30:46
+
Александр Александров
05.08.2021 11:21:13
Купил Redmi9 задолбался( Отдаю старшим... Подержал в руках Realme8 после редми реально покомпактней. В редми даже звонилка подглючивает постоянно. То камера откроется нажимаешь сфоткать , а он не хочет... Тупит. Решил перебраться на данный девайс.
Gucci
14.07.2021 18:52:18
Участвую)
Darkness088
11.08.2021 17:12:55
По поводу цены, напрасно ты забываешь о Poco X3 Pro. Ценник в районе 20к руб. Но там ни медиатек, ни 720G, а полноценный флагманский (хоть и 19 года) снепдрэгон 855+. Как тебе такое, Стас Васильев?
Саша Мосин
14.07.2021 18:47:56
Vk-Sanja0k
Houston 911
26.07.2021 11:03:27
лайк за то, что борешься с плохими привычками
stevgene1
20.08.2021 08:36:28
Ну вот, хоть кто то опустил самсунг с его микролагами. Спасибо за обзор ????
Стефан Успехов
24.08.2021 06:04:52
У Redmi Note 10 Pro есть NFC. С 3:10 ошибка.
Aleks Levon
02.08.2021 11:35:48
У кого realme 8, подскажите, как долго у вас аккум держит заряд, насколько хватает если активно эксплуатировать его? Сам купил realme 8, заряда батареи максимум хватает на 12 часов, но, я им активно не пользуюсь. Из 12 часов 4-6 часа в работе, в остальное время не пользуюсь
большой брат
15.08.2021 12:17:55
видео топчек,но по поводу камер не соглашусья смотрел сравнение камер этих телефонов,и у прошки заметный отрыв(вот только есть ли смысл в переплате за то что кроме тебя никто не увидит)
Oleg Zaitzev
23.08.2021 21:13:59
Это нереальный обзор! Какой же он ламповый и искренний. Зачёт! Харизма прям очень нравится ! Спасибо за Вашу работу! Низкий поклон!
Алим Жаныбеков
12.09.2021 10:23:05
Когда купил realme 8 ,не зная что он так хорош????
Тематические сайты
dilled.ru