dilled.ru
Логин / Регистрация
105253
03.03.2022 10:01:01
Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками. фото

Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками.

Всем привет меня зовут Вадим. На моем канале вы увидите! Мои покупки из разнообразных магазинов в том числе интернет.

Обзоры новых и профессиональных инструментов. Ремонты оборудования, переделки и его доработки. А также самодельные

станки и приспособления. Полезные советы в быту и ремонту. В общем будет интересно.

Для вопросов и связи @

Что такое инверторная стиральная машина Выбирая стиральную машину-автомат – первую в вашей жизни или взамен старой, – вы могли услышать про инверторные стиральные машины. Чем же они отличаются от обычных, и почему о них так мало известно в кругах потенциальных покупателей?

Ответы на эти и другие вопросы мы дадим вам в этой статье.

Инверторный двигатель – удачная разработка Старания инженеров привели к тому, что, кроме прочих, был изобретен инверторный двигатель в стиральной машине. Благодаря его появлению машинки нового поколения превзошли все предыдущие модели по энергоэффективности на целых 20%.

Помимо этого, появился еще один «бонус», – автоматические выключение, что помогает экономить на счетах за потребление электроэнергии. Особенности инверторных двигателей: Индукционный мотор не оснащен щетками – а значит, они не будут истираться. Ничего не придется менять, как в коллекторных и бесколлекторных моторах. Машинка с таким движком отжимает при скорости в 1600 оборотов за 1 минуту – белье на выходе из барабана почти сухое. Стиральные машины с инверторным двигателем, опять же, благодаря отсутствию щеток, прославились как бесшумные. В зависимости от выбранного режима – «Стирка» или «Отжим» – уровень шума колеблется в диапазоне 53-76 дБ.

Инверторный мотор экономит воду Благодаря видоизмененной конструкции и небольшому наклону барабана вы можете значительно сэкономить воду. Может, для кого-то 10% не будут внушительной цифрой, но для пользователей, активно использующих машинку, это будет веским аргументом. Барабан машинки с инверторным типом двигателя также позволяет удобно загружать и выгружать вещи для стирки. Повышает эффективность стирки «Быстрее, выше, сильнее», – этот практически олимпийский принцип реализуется за счет системы Beat Wash, предполагающей наличие 3D-сенсора. Именно он повышает эффективность стирки.

Система умеет вносить корректировки в траекторию перемещения вещей по барабану, чтобы добиться идеального баланса белья. Все это обеспечивает так называемую «трехмерную» стирку.

Преимущества 3D-системы: Стирка становится деликатной: белье не мнется и не скручивается как попало. Система адаптируется к стирке и особенностям разного типа ткани. Beat Wash может уменьшать время, требуемое для цикла, в зависимости от типа загруженного белья. Всё о моторе-инверторе Рассмотрим, что такое инверторный двигатель в стиральной машине. Принцип работы такого двигателя лежит в том, что за его обороты отвечает частотный преобразователь, проще – инвертор. Его задача – преобразование переменного тока в постоянный, а далее – образование переменного тока требуемой частоты. Процесс хорош тем, что с высокой точностью регулируется скорость оборотов двигателя, чтобы поддерживать требуемую частоту. Главная фишка, отличающая инверторный мотор от любого другого, – отсутствие щеток. Ротор движка, как и во всех других, вращается по единому принципу – под влиянием электромагнитного поля. Плюсы: Высокий коэффициент полезного действия (КПД). Долговечность (нет сменных деталей). Точное поддержание требуемых оборотов и мгновенный выход на нужное число. Инверторная машина: за и против Разобравшись в принципе работе инверторного мотора, можно задаться вопросом – а действительно ли это полезная технология в стиралке, или просто очередной рекламный ход пиарщиков? Переплачивать за несуществующие выгоды никому не хочется, поэтому будем разбираться, что правда, а что нет.

Мифы и реальность Энергоэффективность. Правда, и выше мы объяснили почему. Более тихая работа. Доказано и проверено. Отжим на высокой скорости. Вы сами почувствуете, что это так, достав из барабана почти сухое белье. Долговечность. Мотор – да, долговечен, а вот на другие детали машинки инверторный принцип не влияет. Если в ней потекут подшипники или перегорит ТЭН, никакой двигатель не спасет от ремонта. Число оборотов соблюдается с математической точностью. Также неоднократно подтверждено экспертами. Доступная цена. Нет – стоимость такой стиральной машинки иногда «кусается». Доступный ремонт электромотора. Это вряд ли: в виду их новизны, чинить моторы инверторного типа дороговато – расходные детали могут стоить прилично. Мы не беремся судить, какой тип двигателя лучше в стиральной машине. Собрав все факты, приведенные в этой статье, вы сами можете сделать выводы, стоит ли брать новомодную стиралку. Если вы собираетесь часто включать СМА, хотите экономить на электричестве и не вздрагивать от шума, то, бесспорно, это ваш вариант. А если бюджет ограничен, то можно и не переплачивать – решение за вами.


Раздел: Наука
Теги: –, не, на, за, стиральной, вы, инверторный, от, машины, инверторным, ремонт
Фото Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками.
Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками. фотки
Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками. фото
Ремонт стиральной машины LG с инверторным двигателем. Замена подшипников и сальника. Своими руками. картинки
/ 4

Видео по теме

Написать комментарий




Комментарии

Микола Пойда
03.02.2022 18:42:16
Ну робота с паялником єто что то новое
Ирина Лысенко
20.08.2021 15:00:53
Ужас тэн тоже ужасный
Tujhyg
11.06.2021 23:28:23
Здравствуйте! После ремонта машинка издаёт такой же звук, скажите, что делать, что это может быть? Это не манжета, не бак, не подшипники и не сальник, это всё исключено. Сомневаюсь, что датчик холла. Что это, ума приложить не могу. Заменил подшипники, крестовину, сальник. Всё делаю не в первый раз, опыт имею. youtu.be/rVQmdmTcxD0
Прохода
10.09.2021 18:17:48
Неправильно забивание нужно приложить старый на новый и забивать, а так можно повредить пластину что прикрывает шарики !
baldugъzo
04.03.2021 08:41:39
Зачем в кинотеатре две стиральные машины, и даже профессиональная машина. Первый раз такой аппарат вижу. Для разнообразия контента можно было бы и обзор такой машинки сделать. Да и всего киноцентра.
Виталий Сажнев
19.01.2022 15:20:27
Она у вас ещё в идеале не смотря на подшипники и сальник ????
Hizir Gumaev
21.05.2021 08:24:10
Вот это дааа, жесть.
Анастасия Барби
10.09.2021 23:32:29
Это такой вес на двух подшипниках))) и сальник это треш хотя бы два поставилиэто пзд резинка от температур 2 3 года и пзд ей плюс дизбаланс короче маркетологи постарались
my channel
22.09.2021 18:22:18
Подскажите номера подшипников?
Ирина Лысенко
20.08.2021 15:07:53
Сколько смотрю ремонты машинок такой ремонт вижу первый раз по моему не качественно
Ирина Лысенко
20.08.2021 14:55:00
2 года машинке и вся ржавая ужас
Troyka
30.10.2021 02:53:06
Если оправок нету , ставьте старый подшипник на новый , и по нему уже стучите , по наружной обойме .Зачем овна сколько на сальник сверху намазали ? Вы его молотком туда забивали - как его там может провернуть ??
P L
13.12.2021 13:42:14
РАЗВЕ ТАК МЕНЯЮТ ? УЖАС
Вячеслав Суворов
30.07.2021 06:23:57
За два путя лайк)))
vova litvin
12.11.2021 06:44:17
❎❌
Skillful Fingers
03.03.2021 22:33:00
Сильно не ругайтесь, чинили в первый раз.
РемВрн36 - Ремонт стиарльных машин
04.07.2021 10:11:52
Одноразовый ремонт не надолго. В следующий раз задний полубак в сборе придётся менять.
Ирина Лысенко
20.08.2021 15:08:29
Надолго не хвватит
gancstaxxx
12.04.2021 10:53:45
Ремонт классового.бака.стрмашини
BIG BOSS UKRAINE
09.09.2021 10:00:54
Можешь подсказать размер подшипников и размер сальника ?
Тематические сайты
dilled.ru