dilled.ru
Логин / Регистрация
407934
18.09.2021 02:58:09
Презентация iPhone 13 за 2 минуты фото

Наконец-то! Сентябрьская презентация iPhone 13, 13 mini, 13 Pro, 13 Pro Max. Презентация iPad mini 6, презентация iPad 9 и… презентация Apple Watch Series 7! Всё это — за 2 минуты в нашем новом видео.

Оригинальная презентация Apple на английском языке:

#iPhone13 #iPadMini6 #AWSeries7


Раздел: Наука
Теги: презентация, iphone, за, минуты, mini, pro, ipad, apple, новом, ipadmini, языке
Фото Презентация iPhone 13 за 2 минуты
Презентация iPhone 13 за 2 минуты фотки
Презентация iPhone 13 за 2 минуты фото
Презентация iPhone 13 за 2 минуты картинки
/ 4

Видео по теме

Распаковка Redmi 10 обзор
00:35
Написать комментарий




Комментарии

Sssuper Live
15.09.2021 21:36:37
дорого
Маляр
18.09.2021 01:27:10
Есс
Kommentator Interneta
15.09.2021 17:28:11
Спасибо, ничего нового. Продолжаем ждать Pixel 6
Huawei Mate
17.09.2021 16:10:31
настолько ничего нового, что хватает 2 минуты, но убогий тим пук 4 часа говорит эмейзинг????????‍♂️
Roman Kopylov
17.09.2021 05:13:55
Самый прикол, что в про версиях есть те функции, которые вряд ли пригодятся тем, кто с легкостью может потратить 120-150 тыс на смартфон. А те кто реально пользовался бы «прорезом» за такие деньги лучше хорошую камеру купят :) Шёл 2021 год
Ksenija Savicka
16.09.2021 19:15:06
Идеально, ничего лишнего
Kerim Musluev
17.09.2021 20:19:36
шмуз
Ибрагим Юсупов
15.09.2021 19:04:58
Вот бы всегда так ????
РОКИ /
16.09.2021 10:13:10
Безрамочный айпад)))))
Deep Wave
16.09.2021 17:37:39
0:39 нет, не интересно (орнул)
Name Surname
15.09.2021 22:12:55
Скупой платит дважды, дурак трижды, владелец apple платит всегда!
Maria ShevYakova
16.09.2021 16:03:25
????
George Washington
16.09.2021 03:30:54
Ах ха ха ????????????спасибо за детальный разбор в 2 минуты
Владимир Долотов
17.09.2021 17:58:18
Спасибо, вот я понимаю четко по делу без воды!
Merdan
16.09.2021 18:27:46
Фитнес вам интересно?-нет
PONYDVA
15.09.2021 18:13:10
отличный формат, то, что надо когда торопишься, спасибо
100.000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
15.09.2021 19:21:39
ЭС КЭ А ЭМ!
Вячеслав Анисимов
17.09.2021 18:45:51
Презентация агонь
DasT "ONLY MID"
16.09.2021 16:49:29
Э а гдеFitness+???
Виталий Соколов
17.09.2021 19:28:36
дайте мне новый миник!!!!
Vladimir Mikhailov
17.09.2021 14:11:19
Вашпе огонь ????
Games GT 440 & GTX 1050Ti
16.09.2021 08:00:46
кратко и понятно, спс за инфу)
Aruy De Verom
15.09.2021 18:11:32
Я который ждал новый мас ( ну хотяб айпад мини есть
Андрей Карпычев
16.09.2021 07:53:12
Спасибо тебе
Rozetked
15.09.2021 13:13:19
Более подробный разбор презентации за 21 минуту! youtu.be/R8JqPaRMZy0
Иван Аккуратнов
17.09.2021 16:12:39
"Хейтерский комментарий" если не выиграю еще один напишу))
flowers cure
15.09.2021 18:46:18
Вот все бы презентации так
RusGamePublic
15.09.2021 22:11:54
Ахуенно уних за 1к бакс на наши 77к,унас епт 170к какова хера нечестно
Vint **
15.09.2021 17:48:42
Ну что, др ,** еры, вставайте в очередь))
Михаил
16.09.2021 10:50:44
Без рамок ???????????? зомби сказали, что рамок нет, значит их нет!
Cheburashka Am
17.09.2021 16:41:51
Здравствуйте...
Владимир Цымбалюк
17.09.2021 11:33:47
Миник кайф ????
Тэнзиля Смелова
15.09.2021 19:01:44
Автор СЛЕПОЙ?! В каком месте айфон и айпад БЕЗ РАМОК? как были с рамками с Богамские острова с такими и остались! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ как последние >5 лет.. стала получше камера + проц чуть мощнее
Di Sim
15.09.2021 22:33:33
Эплу больше нечем удивлять
VLADSAFT
17.09.2021 15:26:28
Опять гомно
Rusça Turetskiy
16.09.2021 05:39:05
Vy khotite vyuchit' turetskiy?Вы хотите выучить турецкий?Türkçe öğrenmek ister misin?(。◕‿◕。)я Учу русский(ya uçhu russkiy)Учим русский вместе(Uchim russkiy vmeste)(◍•ᴗ•◍)(◕ᴗ◕✿)(•‿•)(・∀・)◉‿◉。◕‿◕。(. ❛ ᴗ ❛.)(θ‿θ)ʘ‿ʘ(✷‿✷)(◔‿◔)(◕ᴗ◕✿)(ʘᴗʘ✿)(人 •͈ᴗ•͈)(◍•ᴗ•◍)
Human
15.09.2021 21:15:24
2 минуты достаточно. ????????
Twink228
17.09.2021 06:53:47
Фитнес плюс, вам это интересно - Нет
andrew k
17.09.2021 13:34:26
Странно почему рекламную интеграцию не влепил в видос
toweliegm
16.09.2021 18:18:34
Интересно какая из презентации самая унылая если не последняя?
Артём Д
17.09.2021 02:08:09
Ммм... как всегда г*внище) (это про айфон 13) Спасибо за сэкономленное время.
Женя Касич
16.09.2021 10:38:28
Просто лучший , спасибо )))
ARVAHO
15.09.2021 18:52:38
Браво! Все по делу и без лишних слов.
Denis Goncharov
16.09.2021 07:35:18
Не знаю, я б все равно iPad Pro брал.. iPad mini чисто игрушка, новый айпод тач)
Jaxongir Alokulov
15.09.2021 20:30:47
ну вот же нормальная презентация все понятно просто быстро в прочем топ
ILYA ARUTYUNOV
17.09.2021 23:59:30
Поправка, версия на 1ТБ стоит не 170к, а 160к.
Сладусич Play
15.09.2021 18:25:32
Коротко и по делу ????
Oxun Oxun
15.09.2021 22:43:28
13 чолка и старий. ????????????????????????????????????????????????????????????????
Артем Васильєв
18.09.2021 01:05:40
Вот ето презентация
Schweppes Inc.
16.09.2021 14:20:20
наконец цена на вторичке на 12 упадут
Дмитрий Строганов
17.09.2021 12:45:42
Оу, надо было сказать что на iPad mini стилус 2 поколения подходит. Для многих ленивых это важно)
Камызяки Лучшее
16.09.2021 15:10:08
Лайййк
Choki Boss
16.09.2021 00:08:40
170 т. рублей?Хоть бы рамки сделали бы из настоящего золота
Taisa Loran
16.09.2021 23:53:33
Спасибо
дима
16.09.2021 15:03:37
170 тысяч грёбаных рублей! Ошалеть!
Pavel Lebedev
15.09.2021 22:36:58
Ну и дерьмище на самом деле!!!
Arash Akaev
15.09.2021 20:17:31
Вот это презентация все понятно все четко лишнее болтавни отсутствует лайк не глядя
Мурад Магомедов
15.09.2021 17:58:00
Здравствуйте. Скажи пожалуйста, а на mini есть 120 герц или только в старших моделях?
Deni
17.09.2021 22:04:57
Вот что я и искал !!2 минЛайк и коммент в поддержку
Daniil Litvinov
16.09.2021 11:17:35
Миник с A15
Ivan Shyshkov
15.09.2021 19:22:39
Нравится такой формат
Ojee
18.09.2021 01:27:34
Похожу с двенашкой)
Талант Д
17.09.2021 20:09:21
Вот это презентация!)
SimpleCode Max
15.09.2021 19:06:13
кек ipad без рамок(на видео жирные рамки) ахахахах
Саша Лемах
15.09.2021 17:33:29
Айпэд мини - это точно хорошее вложение на будущее
Maxim Golovchenko
15.09.2021 19:53:46
1:40 Хватит видео НА КОЛЕНКЕ СНИМАТЬ!!!
Terasaki
17.09.2021 08:14:38
Все мохнатки купят)
Alexander Buld
15.09.2021 21:40:33
Прогноз в трёх словах: [Провал продаж гарантирован.] Конец.
Nick Marvel
16.09.2021 06:41:50
А в какой момент доллар в россии стал стоить 170 рублей ? ... Я пропустил....
Андрей
17.09.2021 07:24:59
Это рофл такой? Три поколения с ОДИНАКОВЫМ АБСОЛЮТНО дизайном?
svavok
16.09.2021 11:08:52
Такие презентации и должны быть! Тим Кук учись.
Тематические сайты
dilled.ru