dilled.ru
Логин / Регистрация
99982
19.09.2021 07:44:49
REALME 7 VS REALME 8 - СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ! фото

Сравнение телефонов Realme 7 и Realme 8

Купить POCO X3 PRO-

Купить POCO M3 PRO-

Купить iPhone SE-

Купить Xiaomi Mi 11 Lite-​​​​​​​​​

Купить Xiaomi Redmi Note 10s-​​​​​​​​​​​​​

Купить Xiaomi Mi Band 6-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Honor Band 6-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить OnePlus 9-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Redmi Note 5G-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Redmi Note 10S-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить POCO M3-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить POCO X3 PRO-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Xiaomi Redmi Note 10 Pro-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить iPhone SE-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить iPhone 7-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Redmi Note 10-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить Realme 7i-​​​​​​​​​​​​​​​...

Купить POCO F3-​​​

Моя партнерка-

Мой тикток[email protected]?lang=ru

Мой основной канал-

Мой инстаграм-_youtube/

Самый лучший кэшбек-

#realme7 #realme8 #android #телефоны


Раздел: Развлекалово
Теги: realme, poco, ​​​​​​​​​​​​​​​купить, note, redmi, xiaomi, сравнение, iphone, pro​​​​​​​​​​​​​​​купить, старый, band
Фото REALME 7 VS REALME 8 - СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ!
REALME 7 VS REALME 8 - СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ! фотки
REALME 7 VS REALME 8 - СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ! фото
REALME 7 VS REALME 8 - СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ? В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ! картинки
/ 4

Видео по теме

Джеки Чаном Новый фильм 2021
01:31:04
ТОП-5 МИНУСОВ SAMSUNG GALAXY A12
06:31
Написать комментарий




Комментарии

Андрей Калиниченко
05.06.2021 13:14:06
Сними обзор на Vivo y20
Темур Султанов
23.06.2021 12:30:10
Амолед экран показывает перебор, крч лучше фотку которую ты сфоткал, на ips естественно выглядит
Ruslan Hanin
05.06.2021 12:24:10
Что то я не замечаю разницу между 60-120гц кроме пожерание батареи
BOyFriENd(ツ)
14.07.2021 16:49:50
2:35 Дима: Мне нравиться восмёрка! Я: Новые телефон всегда лучшие :) Дима: ._.
рекьюс 2.0
05.06.2021 10:12:41
Я чето не понял а где сравнения первого телефона мира и айфон 12про макс
Продажа Ака
17.08.2021 14:32:18
Смотрю с реалми
•SHURON•
04.06.2021 20:15:22
дизайн чуть поменяли и готово
Rauf Rauf
05.06.2021 10:06:03
можешь пожалуйста снять обзор на realme q3 pro
Alex Super
04.06.2021 22:44:45
Взял Poco X3 Pro чисто для игр и норм
BloodRage Юрий
17.06.2021 16:36:28
да это не 7 быстрей а твой палец ))))
Play BOY
05.06.2021 09:25:59
СДЕЛАЙ ПОЖАЛУЙСТА СРАВНЕНИЕ С REDMI 10S!Он главный конкурент realme 8
Братишка
04.06.2021 20:46:49
В смысле, а есть REALME 7 6/64 ? у меня 8/128. И в интернете я смотрел нет версий на 6/64.
Fabien4ik
04.06.2021 20:12:27
Экран у семерки мне вообще не нравится, какой-то он бледный
Александр Воронцов
14.06.2021 23:24:40
В который раз замечаю что на Realme установлена звонилка Google. Вопрос, работает ли она полноценно? На руках Realme 7 pro, так вот, при запуске звонилки от Google на экране высвечивается сообщение мол устройство не поддерживается. Кто-нибудь проверял полноценно звонилку от Google на телефонах Realme?
Ssendwich Bitte
04.06.2021 20:24:56
У меня 6 ,какой лучше брать ,или подождать новую модель?
Флерни 04
27.06.2021 17:16:15
когда реалми 8 стоит дешевле чем реалми 7. на 2к
Владимер Старков
05.06.2021 13:12:30
Сделай игровой тест Realme c21
Skylanders'ik
09.06.2021 14:16:26
Скажу честно realme сейчас очень хорошая компания
Assilbek Bateev
26.06.2021 07:24:07
У меня Реалми 7 2021го года. 64 мегапиксель и 8озу 124гиг. Разы лудше
Серёга Кадинов
04.06.2021 22:37:19
Купил poco x3 pro, теперь жуя сухарики смотрю твои новые видео с улыбкой.
oboroten oboroten
04.06.2021 20:17:22
Если в обзоре будут какие-то цифры и выводы по этим цифрам,отпишусь,Дима. Нужен реальный обзор,а не сравнение циферок.
Саша Кросс
09.08.2021 21:35:18
Фронталка стала темнее на 8ке - диафрагма стала 2.5 вместо 2.0. Так же и основная камера стала темнее 1.9 вместо 1.8.
Orhidejafairytale81
05.06.2021 16:16:50
у меня 7 обновился 18 мая.
Юра Попов
05.06.2021 05:58:25
Когда ещё не накопил на 6 про, а Дима уже 7 и 8 сравнивает)
BOGDAN 7 7 7
30.07.2021 13:41:24
шестая серия реалми ✊
Дмитрий Маслов
04.06.2021 20:31:51
Интересно какой мне взять телефон в Воронеже,хороший и мощный
SunCha SashkiN
29.07.2021 07:57:29
Это больше похоже на "переосмысление", "версия 1.4". "Новая модель?" Нет, конечно. "Улучшенная версия, а-ля "Про"?" Без смены процессора?! Да ну-у...
Илья Орловский
08.06.2021 13:12:27
Вот у тещи реалии 6про вообще отличный аппарат. А дальше стали лепить херню.
Shodiyor gamer
05.06.2021 11:53:26
Новое видео будет?
Арсений Фетисов
05.06.2021 08:00:39
классные смартфоны.
софа Ковалевская
04.06.2021 22:15:47
Давай обзор Реалми 8 про, залайкайте этот коментарий чтоб Дима Вайпер увидел и зделал обзор
serg lom
07.07.2021 22:07:03
Через год шумани как будет лагать
Pav Likon
04.06.2021 20:42:26
Вывод: ничего не берём, а ждём новинок от Honor и Huawei. Через две недели выйдут крутые флагманские модели: "Honor 50, Honor 50 Pro, Honor 50 Pro + и их крутая бюджетка Honor 50 SE." Так вот Honor 50 SE я думаю и будет новым народным хитом. Сам его жду и скорее всего его и куплю. Плюс ко всему в Хоноры вернулись Гугл сервисы и все новые Хоноры - Оноры будут уже с Гуглами.
Никита Мотомеханик
04.06.2021 20:06:54
Спасибо что сравнил
Петя Лапочкин
20.07.2021 17:16:49
Почитал, подумал и купил 6 про вместо 7 и 8. Потому что 6 про лучше чем эти новые.
ilya Samohvalov
04.06.2021 21:52:29
!!!
1234man A9
22.07.2021 09:28:42
Старые нокии наверное фоткали лучше????????‍♂️чем нынешние китайцы
MIR 747
05.06.2021 20:03:52
Семёрка топ
Иван Сторчеус
04.06.2021 20:12:03
Ты мобильные для обзора берешь в аренду или покупаешь?
Kirill23
04.06.2021 21:10:21
Все равно лучше 6 серия)
Nik Freedom
04.07.2021 07:18:15
Димарик ты крут ,хороший обзор , спасибо
Ninez [lenya]
11.08.2021 13:49:46
Посоветуйте пожалуйста,что лучше xiaomi redmi 10s или realme 8???Помогите пж
Lev Pustini
04.09.2021 15:55:25
6 про лучше чем 7 и 8
Vitia :D
04.06.2021 20:05:38
Вывод: берём poco x3 pro
asamojlov
04.06.2021 22:15:20
вывод берём poco x3
Earth moon
21.06.2021 12:19:49
Realme 8 легче чем realme 7 Я бы выбрал ипс но фронтальная камера слишком толстый
Тимур Якупов
05.06.2021 05:53:21
Сделай реалми 8 и режим ноут 10 с
Тимур
09.06.2021 18:50:10
Смотрю щас с realme 7
Сергей Сабада
19.06.2021 15:51:41
Смотрю с realme 8)
Миша Цатурян
04.06.2021 21:57:02
Как всегда топ
Виктор Кин
05.06.2021 06:10:32
Реалми 6 был топчик.
Maxim Chistyakov
25.07.2021 04:22:24
Оба хорошие, схожие, но какой не особо понятно, по идее 8 Про должен быть лучше, так как новее
YL - Яков LeTто Official Y.
13.06.2021 00:40:12
Отличная замена Huawei и Honor.????
Muhammad Murtuzaliev
04.06.2021 20:51:42
Сними пожалуйста ролик с реалми С3
SkeletØn
04.06.2021 20:08:19
Блин на вряд-ли будет в этом году сразу реалми 9 и 10
Владислав Башкин
03.07.2021 19:36:04
Недооцененная шутка: "Китайцы очень любят количеством"
Александр Король
14.06.2021 21:55:43
У меня 7ка , боковая разблокировка мне нравится больше! Зачем ее делают в экране не пойму, не практично и не удобно , ну мне точно !)
Andrey Golub
04.06.2021 20:01:35
Штампуют эти телефоны каждый месяц,все однотипные...
Havok VenomDit
05.06.2021 11:22:46
Что лучше взять realme 6 pro или 8 pro ?
Павел Назаров
24.08.2021 12:59:46
Включаем в лаборатории плавную прокрутку и =как 90герц+от мерцания.амолед лучше.поменял поко на реалии и нежалею.
Mirik1100
04.06.2021 21:11:51
Я смотрю тебя очень часто братик!
Pubger
18.08.2021 08:45:36
Какой подойдет для игр realme 7 realme 8 ответьте пж
nurlybek93
04.06.2021 20:56:15
Почему на реалми то гугловая то своя звонилка? С чем это связано
Alex M.
04.06.2021 21:04:30
Да это кухонная плита.
Степан Лысиков
04.06.2021 20:36:40
Я понимаю что чёрный цвет строго выглядит но бля каждый раз снимать обзор телефонов в чёрном цвете уже как-то поднаедает
oboroten oboroten
04.06.2021 20:34:39
Вот,молодец????
Людмила Ильенко
04.06.2021 20:00:25
Борода - место для брендинга, особенно, если она такая огромная! Но китайцы всё делают по китайски, они и татухи на верняка на сраку бьют!
M O
04.06.2021 19:58:18
Давай redmi note 8 pro vs redmi note 10 pro
Артём Паньшин
17.06.2021 13:01:49
у меня хуавей Y8p на нём сканер отпечатка на экране и добавление звука больше меньше и вкл и выкл с правой стороны и меня это устраевает)
Islam Rahmet
24.08.2021 00:10:02
8 норм но подбородок толстый
War zone ps
05.06.2021 07:19:53
Итог: берите 6
СЕРГЕЙ КАЛИНИН
05.06.2021 09:29:01
Хороший бренд,прямой конкурент сяоми.
ЕНОТИУС
10.06.2021 09:41:15
Низкие продажи 8 покажут реалми не делать новые поколения спустя менее полгода))
AR215
05.06.2021 07:12:51
Realme лютое говнище
Тимофей Грабин
04.06.2021 20:15:21
Сделай полный обзор на realme 8, realme gt
Сергей Жупиков
04.06.2021 20:34:29
youtu.be/oulPN7-f9rc
BERKUT 0586
04.06.2021 22:11:05
Перед началом видео: реклама AliExpress Максима Галкина ????
AIR
11.06.2021 00:03:25
Один вопрос.. Смысл брать 7 или 8, если есть 6?
visualyt
05.06.2021 00:35:29
шо то говно шо это
LizaRd x Standoff
22.08.2021 04:59:20
А вообще есть разница то что андроид 10 и 11
Tanki online
11.06.2021 18:53:01
В реалми 6s процессор G90T
Людмила Ильенко
04.06.2021 20:25:28
Эта балалайка(эл.устройство) проходная только для россии и всё!
Максим Ходзицкий
09.06.2021 21:44:28
Вывод: берём Realme 6 pro
Тематические сайты
dilled.ru